BMW Форум Владельцев и любителей
http://bmwclub.pro/forum/

BMW E46 318i 1998 акпп не едет
http://bmwclub.pro/forum/viewtopic.php?f=23&t=4073
Страница 1 из 1

Автор:  Nikylin [ 28 ноя 2018, 00:34 ]
Заголовок сообщения:  BMW E46 318i 1998 акпп не едет

Здравствуйте ! Машина BMW E46 318i 1998 год. коробка автомат. Появилась такая проблема , на холодную если стоя на паркинге давишь на газ обороты двигателя не поднимаются выше 2 тысяч, трогаешься на драйве или спорте не важно , первые пару км едет как будто "за хвост держат" так же обороты не выше 3 тысяч и 20 км в час , передачи не переключаются , подёргивает машину жёстко, пока не прогрееться и стрелка температурная не выйдет за синюю зону. Если же прогреть машину перед тем как ехать, что бы стрелка тмпературная вышла за синюю зону , то и едет нормально и передачи переключаются. Был на диагностике, подключили комп , комп машину не видит ( думаю такой комп ) До всей этой истории мне механик если его можно так назвать, поменял масло , точнее слил через сливное отверстие сколько можно и залил сколько влезло . И сказал что якобы поменял фильтр и прокладку в коробке , но судя по болтам поддон не кто не откручивал. Надеюсь что проблема не в акпп , так как выше уже написал что в режиме паркинга на холодную так же обороты как будто что то блокирует. Бороздя просторы интернета нашёл несколько вариантов на что стоит обратить внимание : 1. Температурный датчик масла акпп . 2. Лямда зонд , к слову у меня лямда тот что перед катализатором лопнул по кругу, на днях поменяю. 3. Самое страшное как по мне это умирает акпп. Механик этот говорит мне мол давай акпп тебе с другой машины поставим , ремонтировать твою дорого выйдет... И это даже не проведя диагностики полноценной. И да, я бы с радостью сменил механика , но увы они тут где я все способны только ходовую ремонтировать и масло в двигателе поменять. Может кто сталкивался с подобной проблемой, знает на что обратить внимание , буду благодарен за совет, за помощь! Вот вин машины WBAAL310X0EF91615, коробка с зелёным шильдиком. Да и как оказалось там жидкость атф не меняеться, но механик мой видимо решил что нужно было поменять. Залил он FEBI BILSTEIN ATF GETRIEBEOEL с допуском DEXRON 3.
Но что ещё удивительно ,после замены масла в двигателе механик не смог сбросить сервисный интервал, у меня замерло на 8000, он пробовал с двух устройств и безрезультатно...
Заказал Delphi DS150E ,буду пробовать самостоятельно проверять на наличие ошибок, и сбросить сервисный интервал.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/