Текущее время: 22 май 2019, 01:13

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




BMW TIS.       BMW  Mini  BMW 1: E81, E87; BMW 3: E30, E36, E46, E90, E91, E92, E93; BMW 5: E34, E39, E60, E61
 BMW 6: E63, E64; BMW 7: E32, E38, E65, E66; BMW 8: E31, E52;
 BMW X3: E83; BMW X5: E53, E70; BMW Z: E85, E86
BMW Wiring Diagram System  Электросхемы WDS BMW Онлайн: E38, E39, E46, E52 E53, E60, E61, E63, E64, E65,
 E66, E68,E70, E71, E81, E82, E83, E85, E86, E87, E88, E89, E90, E91, E92, E93, F01, F02


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
  Версия для печати Пред. тема | След. тема 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 02 сен 2013, 22:27 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2012, 13:22
Сообщения: 1190
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Авто: BMW
Замена клапана вентиляции картерных газов BMW 3 Е36 (Фотоотчёт)

Ну вот пришло время его менять и решил поделится с вами, мало ли кому пригодится. Процедура довольно простая, снимать впускной коллектор не надо как это некоторые делают, немного придётся повозиться но зато не попадём на прокладку впуска.
Итак начнём обычно симптомы умершего ККГ это неустойчивая работа на холостых (у меня жутко троила), жор масла достаточно большой, ну и вообще всякие непонятные глюки, проверил я его легко снимаете трубку которая в блок идёт и дуете в неё туда должно дуться обратно нет(обратно дуть резко), проверка типо открыть масло заливную крышку довольно не практична т.к моторы ведут себя по разному.

Понадобиться нам - отвёртка простая,головка на 10, 2 удлинителя короткий и длинный и трещотка маленькая.

Первое - снимаем гофру,воздухомер(2 хомута),и коробку с фильтром(2 гайки на 10)
Изображение

Снимаем воздуховод к генератору(один хомут).
Изображение

Дальше снимаем дроссельную заслонку 4 болта на 10 (асц можно открутить от дросселя чтобы было легче а можно и не трогать как вам удобней)
Внимание 2 шланга не отсоединять от дросселя !!! (чтоб не прокачивать систему ож потом)
Изображение

Далее отсоединяем трубку от ККГ и блока.(аккуратно она пластмассовая и легко ломается, новая стоит порядка 750 руб )
Изображение
Изображение
Далее 3 болта на 10 и придётся ухитрится чтобы открутить от ККГ шланг отвода масла он довольно низко но достать реально.
Изображение

Вытаскиваем около масленого фильтра довольно легко выходит.
Изображение

Далее берём новый ККГ и ставим всё в обратном порядке
Изображение

Самое главное не забудьте прочистить шланг для отвода масла,шланг желательно поменять(лучше подобрать кусок шланга т.к новый покупал за 400 руб, ну скажем так для шланга в 10 см 400 руб дороговато) и ещё обязательно вынуть ЩУП и прочистить его тоже(я прочистить не смог на столько бы забит что пришлось менять) !!!

P.S спасибо Olezka с e36 club ru!

_________________
Мануалы, руководства, инструкции BMW

BMW: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04 сен 2013, 11:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2013, 19:39
Сообщения: 27
Страна: Россия
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: BMW E39 528i
сильно, полезная тема!, спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

2012-2015@BMWCLUB.PRO