Двигатель BMW M20 Характеристики, общая компоновкаОбщая компоновка двигателя M20:

1 - распределитель зажигания; 2 - форсунка; 3 - впускной клапан; 4 - вязкостная муфта; 5 - зубчатый ремень;
6 - клиновой ремень; 7 - масляный насос; 8 - впускной трубопровод; 9 - регулятор холостого хода;
10 - маховик; 11 - шатун; 12 - поршень; 13 - коленчатый вал
M20 является рядным 6-ти цилиндровым двигателем.
История:
Впервые двигатель M20, имеющий 12-клапанов и ременный привод SOHC был представлен в 1977 году для BMW 520/6 и 320/6, и имел совершенно новую конструкцию. Имея объем от 2,0 до 2,7 литров, он был "младшим братом" двигателя BMW M30, который имел объем до 3,4 литра. M20 был предназначен заменить 4-х цилиндровые двигатели и рожден из убеждения инженеров BMW в том, что двигатель с небольшими шестью цилиндрами имеет больший потенциал развития, чем двигатель, имеющий 4 больших цилиндра (при объеме 2 литра и больше).
Общие сведения:
M20 устанавливался на BMW E12, E21, E28, E30 и E34.Объём:
2.0 литра (1990 см³)
2.3 литра (2316 см³)
2.5 литра (2494 см³)
2.7 литра (2693 см³)
Модели двигателя:
