Текущее время: 21 июл 2018, 22:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




BMW TIS.       BMW  Mini  BMW 1: E81, E87; BMW 3: E30, E36, E46, E90, E91, E92, E93; BMW 5: E34, E39, E60, E61
 BMW 6: E63, E64; BMW 7: E32, E38, E65, E66; BMW 8: E31, E52;
 BMW X3: E83; BMW X5: E53, E70; BMW Z: E85, E86
BMW Wiring Diagram System  Электросхемы WDS BMW Онлайн: E38, E39, E46, E52 E53, E60, E61, E63, E64, E65,
 E66, E68,E70, E71, E81, E82, E83, E85, E86, E87, E88, E89, E90, E91, E92, E93, F01, F02


Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
  Версия для печати Пред. тема | След. тема 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 апр 2017, 17:39 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2012, 13:22
Сообщения: 1188
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 168 раз.
Авто: BMW
Замена катушек зажигания на двигателе BMW N55

12 13 511

Необходимые подготовительные операции:
Считать информацию в ЗУ неисправностей ЭБУ DME.
Проверить сохраненные сообщения о неисправности и выполнить тест-блок.
Выключить зажигание.
Снять кожух катушек зажигания.
Снять звукоизоляцию щита передка, центральная верхняя часть.
Снять задний кожух катушек зажигания.

Внимание!
Катушки зажигания не должны соприкасаться с топливом!
Стойкость силиконового материала при контакте с топливом значительно снижается, что может привести к выходу из строя катушек зажигания!
Для уменьшения усилий, направленных на стягивание, силиконовый кембрик наконечника провода к свече зажигания обработан тальком. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обрабатывать силиконовый кембрик маслом или смазкой. Это значительно снижает стойкость силиконового материала, что может привести к выходу из строя катушки зажигания.

Вынуть разъем лямбда-зонда (1) из держателя.
Вывернуть винт (2).
Отложить держатель провода в сторону.
Изображение

Расфиксировать фиксатор (1) и отсоединить разъем катушки (2) зажигания.
Не допускать зажима или повреждения кабелей.
Отремонтировать поврежденный кабель.
Медленно, не рывками, извлечь катушку зажигания (2) вверх.
Указание: Существует опасность обрыва, а следовательно - разрушения силиконового кембрика.
Такая последовательность действительна для всех катушек.
Изображение

При установке:
Установить катушку зажигания и с небольшим усилием, при необходимости - поворачивая в одну и другую стороны, вжать до упора. Затем проверить фиксатор.
Резиновая крышка должна полностью закрывать уплотнительный воротник крышки головки блока цилиндров.
Указание: С раздавленной резиновой деталью катушка зажигания во время работы двигателя может отойти.
Надеть разъем (1) на катушку зажигания при откинутом фиксаторе (2).
Осторожно закрыть фиксатор (2) в направлении, указанном стрелкой.
Фиксатор должен защелкнуться без особого усилия.
Не допускать зажима или повреждения кабелей.
Отремонтировать поврежденный кабель.
Во время закрытия фиксирующего рычага разъем должен располагаться к ответной части практически без зазора. При этом щеки рычага прилегают изнутри к ответной части.
Указание: При неправильной установке возможна деформация фиксирующего рычага. Таким образом, защитная фиксация штекерного соединения не произойдет. В результате этого во время работы двигателя разъём может отойти (плохой контакт, пропуски зажигания).
Изображение

Указание:
Стереть коды неисправностей.
Собрать двигатель.

_________________
Мануалы, руководства, инструкции BMW

BMW: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

2012-2015@BMWCLUB.PRO