Текущее время: 22 июл 2018, 17:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




BMW TIS.       BMW  Mini  BMW 1: E81, E87; BMW 3: E30, E36, E46, E90, E91, E92, E93; BMW 5: E34, E39, E60, E61
 BMW 6: E63, E64; BMW 7: E32, E38, E65, E66; BMW 8: E31, E52;
 BMW X3: E83; BMW X5: E53, E70; BMW Z: E85, E86
BMW Wiring Diagram System  Электросхемы WDS BMW Онлайн: E38, E39, E46, E52 E53, E60, E61, E63, E64, E65,
 E66, E68,E70, E71, E81, E82, E83, E85, E86, E87, E88, E89, E90, E91, E92, E93, F01, F02


Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
  Версия для печати Пред. тема | След. тема 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 апр 2017, 00:04 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2012, 13:22
Сообщения: 1188
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 168 раз.
Авто: BMW
Снятие и установка, замена гидравлического блока клапанов AISIN I12

24 30 011

Предостережение!
Высоковольтная система - опасно для жизни!
Перед началом работ необходимо принять во внимание следующее:
Соблюдать правила техники безопасности при обращении с электромобилями.

Внимание!
По окончании работ проверить уровень масла.
Записать количество слитого масла.

Внимание!
Использовать для этой автоматической КПП только рекомендованные масла.
В противном случае возможно серьезное повреждение коробки передач!
Сливать масло только при холодной коробке передач.

Необходимые подготовительные операции:
Снять кожух блока клапанов

Снятие:

Ослабить винты и разобрать крышку.
Изображение

Вывернуть винты (1).
Демонтировать фиксирующую пластину (2) с датчиками температуры масла (3).
Изображение

Отсоединить разъем электромагнитных клапанов и клапанов давления.Внимание!
Обратить внимание на правильность укладки проводов.
Изображение

Отсоединить разъем (1) выхода датчика частоты вращения от держателя и отложить в сторону.Внимание!
Учесть положение установки разъема (1).
Изображение

Внимание!
Винты имеют разную длину.
Номера: 3, 4, 6, 7, 8 =21 мм.
Номера: 2, 5 = 31 мм.
Номер: 1 = 51 мм.
Изображение

Равномерно ослабить винты в указанной последовательности.
Изображение

Отделить рычаг (1) от штока выбора передач.
При установке блока управления удерживать селекторный золотник (2) в задвинутом положении.
Снять блок управления.
Изображение

Установка:

Присоединить включающее устройство на коробке передач.
Немного вытянуть селекторный золотник (2) из включающего устройства.
Отделить рычаг (1) от штока выбора передач.
Изображение

Внимание!
Винты имеют разную длину.
Номера: 1, 2, 3, 5, 6 =21 мм.
Номера: 4, 7 = 31 мм.
Номер: 8 = 51 мм.
Изображение

Внимание!
При установке наживить винты, выровнять блок управления и затянуть винты в указанном порядке.
Момент затяжки 24 30 2AZ.
Изображение

Зафиксировать зажимами разъем (1) выхода датчика частоты вращения в креплении.
Изображение

Смонтировать датчики температуры масла (3) с фиксирующей пластиной (2) и привинтить.
Момент затяжки 24 30 3AZ.
Внимание!
Смочить уплотнения маслом для автоматических коробок передач.
Изображение

Соединить разъемы электромагнита и нагнетательных клапанов и зафиксировать в заданном положении.
Изображение

Детали: Заменить винты.
Очистить уплотнительные поверхности коробки передач и крышки.
Полностью удалить герметик.
Нанести новое средство герметизации.
Установить крышку и привинтить ее.
Момент затяжки 24 30 1AZ.
Изображение

Необходимая подгонка:
Установить кожух блока клапанов
Выполнить проверку автомобиля.

_________________
Мануалы, руководства, инструкции BMW

BMW: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

2012-2015@BMWCLUB.PRO