Текущее время: 23 июл 2018, 08:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




BMW TIS.       BMW  Mini  BMW 1: E81, E87; BMW 3: E30, E36, E46, E90, E91, E92, E93; BMW 5: E34, E39, E60, E61
 BMW 6: E63, E64; BMW 7: E32, E38, E65, E66; BMW 8: E31, E52;
 BMW X3: E83; BMW X5: E53, E70; BMW Z: E85, E86
BMW Wiring Diagram System  Электросхемы WDS BMW Онлайн: E38, E39, E46, E52 E53, E60, E61, E63, E64, E65,
 E66, E68,E70, E71, E81, E82, E83, E85, E86, E87, E88, E89, E90, E91, E92, E93, F01, F02


Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
  Версия для печати Пред. тема | След. тема 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21 янв 2015, 17:29 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2012, 13:22
Сообщения: 1188
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 168 раз.
Авто: BMW
Полная разборка и сборка рулевой колонки BMW 7 E38

32 31 595

Снять верхний облицовочный кожух рулевой колонки,
см. 32 31 090.
Снять кольцевую антенну системы EWS,
см. 61 35 900.

Удалить защитную краску и вывернуть потайные винты. Снять выключатель зажигания.
При установке:
Закрасить головки потайных винтов.
Изображение

Вынуть пружинное стопорное кольцо (1) и снять вместе со втулкой (2).
Изображение

При установке:
Надеть втулку (2).
Надеть пружинное стопорное кольцо (1) с помощью оправки 32 1 090 и вставить болт крепления рулевого колеса в гнездо вала рулевого управления до его фиксации.
При установке пружинного стопорного кольца можно также использовать оправку 32 3 070.
Изображение

Вынуть подшипник вала рулевого управления.
Cнять внутреннюю втулку подшипника.
Изображение

При установке:
Вставить внутреннюю втулку подшипника фаской вперед в замок вала рулевого колеса.
Изображение

Срезать головки одноразовых винтов зубилом или другим подходящим инструментом.
При установке:
Затянуть одноразовый винт до обрывания его по шейке.
Изображение

Снять датчик (1) положения рулевого колеса с вала рулевого управления.
При установке:
Штифт фиксатора угловых перемещений (2) должен быть установлен в отверстии датчика (1) положения рулевого колеса.
Изображение

Вынуть пружинное стопорное кольцо (1).
Снять упорное кольцо (2) и пружину (3).
Вынуть вал рулевого управления из трубы кронштейна крепления.
Изображение

При установке:
Надеть пружину (3) и упорное кольцо (2).
Канавка упорного кольца должна быть обращена к пружинному стопорному кольцу.
Надеть пружинное стопорное кольцо (1) с помощью оправки 32 3 070.
Изображение

Выпрессовать нижний подшипник вала рулевого управления из труба кронштейна крепления вала рулевого механизма.
При установке:
Вынуть контактное кольцо из нового подшипника.
Установить новый подшипник (1) с помощью оправок 32 1 150
и 00 5 500.
Предупреждение!
Необходимо снова вставить в подшипник контактное кольцо (для замыкания на "массу" звукового сигнала).
Изображение

Вывернуть болты.
Отсоединить штекер.
Снять двигатель привода.
Изображение

Снять вал.
Изображение

Зажимное приспособление рулевой колонки с механической регулировкой усилия прижима
Изображение
1. гайка
2. упорный шарикоподшипник
3. зажимной диск
4. фиксатор
5. рычаг регулировки рулевой колонки
6. труба кронштейна крепления вала рулевого механизма
7 контрольная втулка
8 торсионная пружина
9 зажимное приспособление
10 кронштейн крепления вала рулевого управления
11 резиновый упор

Высвободить торсионную пружину (8) с обеих сторон.
Отвернуть гайку (1).
Снять упорный шарикоподшипник (2) и зажимной диск (3).
Снять фиксатор (4).

Выпрессовать с помощью специального приспособления 32 1 200 и насадки 32 1 204 зажимное приспособление (9) из рычага (5) регулировки рулевой колонки.
Придерживать специальное приспособление за лыски гаечным ключом.
Изображение

Запрессовать зажимное приспособление (9) с помощью специального приспособления 32 1 200 в рычаг (5) регулировки рулевой колонки.
Рычаг регулировки должен смотреть на замок вала рулевой колонки, а четырехгранную головку зажимного приспособления необходимо завести в отверстие трубы кронштейна крепления вала рулевого механизма.
Надеть фиксатор (4), зажимной диск (3) и упорный шарикоподшипник (2).
Вставить торсионную пружину (8) с обеих сторон.
Изображение

Предупреждение!
Заменить гайку (1) и затянуть ее моментом,
см. Технические характеристики 32 31 3AZ.
Момент затяжки регулирует усилие прижима.

_________________
Мануалы, руководства, инструкции BMW

BMW: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

2012-2015@BMWCLUB.PRO