Текущее время: 16 окт 2018, 05:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




BMW TIS.       BMW  Mini  BMW 1: E81, E87; BMW 3: E30, E36, E46, E90, E91, E92, E93; BMW 5: E34, E39, E60, E61
 BMW 6: E63, E64; BMW 7: E32, E38, E65, E66; BMW 8: E31, E52;
 BMW X3: E83; BMW X5: E53, E70; BMW Z: E85, E86
BMW Wiring Diagram System  Электросхемы WDS BMW Онлайн: E38, E39, E46, E52 E53, E60, E61, E63, E64, E65,
 E66, E68,E70, E71, E81, E82, E83, E85, E86, E87, E88, E89, E90, E91, E92, E93, F01, F02


Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
  Версия для печати Пред. тема | След. тема 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 18:59 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2012, 13:22
Сообщения: 1189
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Авто: BMW
Кондиционер воздуха. Общие сведения, работа. BMW 5 E39
Изображение
1 — вентилятор
2 — испаритель
3 — дроссель
4 — сервисное присоединение низкого давления
5 — сервисное присоединение высокого давления
6 — осушитель
7 — конденсатор
8 — компрессор
а — наружный воздух охлаждения
конденсатора
b — нагретый воздух, поступает в
окружающую среду
с — неохлажденный воздух, поступает
через вентилятор отопителя
d — охлажденный воздух, поступает в салон
А — высокое давление (газ)
В — высокое давление (жидкость)
С — низкое давление (жидкость)
D — низкое давление (газ)
С помощью кондиционера температура воздуха в салоне автомобиля может быть понижена ниже наружной температуры. При полностью автоматической системе в салоне поддерживается установленная температура. При этом распределение и количество воздуха регулируется электронным прибором независимо от скорости автомобиля. Для этого электронные датчики передают электронному прибору информацию о температуре наружного воздуха и воздуха в салоне. Управление воздушными заслонками и вентилятором подачи наружного воздуха осуществляется серводвигателями. Возможные неисправности в блоке управления или датчиках и исполнительных органах записываются в память неисправностей. С помощью специального прибора содержимое памяти может быть считано.

Работа кондиционера

Компрессор охлаждения приводится в движение через клиноременную передачу от коленчатого вала двигателя. Он сжимает рабочий газ контура кондиционера до давления 30 бар. При этом газ нагревается. В конденсаторе производится охлаждение нагретого газа проходящим через него воздухом. В следствие охлаждения газа он конденсируется и превращается в жидкость. Под высоким давлением жидкость проходит через дроссель. Вследствие снижения давления жидкость охлаждается и испаряется. Проходя через испаритель, охлажденная жидкость отбирает тепло от продуваемого через него воздуха. Воздух охлаждается и поступает в салон автомобиля. Рабочее тело в газообразном состоянии под низким давлением поступает в компрессор.


Внимание: Описание ремонта кондиционера здесь не приводится. Ремонт должен производиться на специализированных СТО. В частности, не допускается вскрывать контур охлаждения, так как контакт с жидкостью может привести к ожогу.

_________________
Мануалы, руководства, инструкции BMW

BMW: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

2012-2015@BMWCLUB.PRO