Текущее время: 22 окт 2018, 09:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




BMW TIS.       BMW  Mini  BMW 1: E81, E87; BMW 3: E30, E36, E46, E90, E91, E92, E93; BMW 5: E34, E39, E60, E61
 BMW 6: E63, E64; BMW 7: E32, E38, E65, E66; BMW 8: E31, E52;
 BMW X3: E83; BMW X5: E53, E70; BMW Z: E85, E86
BMW Wiring Diagram System  Электросхемы WDS BMW Онлайн: E38, E39, E46, E52 E53, E60, E61, E63, E64, E65,
 E66, E68,E70, E71, E81, E82, E83, E85, E86, E87, E88, E89, E90, E91, E92, E93, F01, F02


Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
  Версия для печати Пред. тема | След. тема 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 сен 2013, 14:50 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2012, 13:22
Сообщения: 1189
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Авто: BMW
Указания по замене компрессора в автомобиле BMW

64 52 ...

Предупреждение!
Компрессоры с пластмассовыми шкивами:
Не подвергать шкив ударам (не бить и не ронять).
Неисправные компрессоры отсылаются назад только в фирменной упаковке.

Предупреждение!
При вводе в эксплуатацию нового компрессора обязательно выполнить следующее:
выключить кондиционер
привести все дефлекторы на панели приборов в положение "ОТКРЫТО"
запустить двигатель и дать ему поработать до стабилизации оборотов холостого хода
отрегулировать вентилятор минимум на 75 % мощности
включить кондиционер и дать ему поработать минимум 2 минуты при оборотах холостого хода (при более высоких оборотах существует опасность повреждения!)

Откачиваемый хладагент увлекает за собой рефрижераторное масло, которое собирается в маслоотделителе сервисной установки.
После откачивания хладагент нужно очистить в сервисной установке, т. к. в маслоотделителе еще может находиться жидкая смесь хладагента и масла. В процессе очистки хладагент полностью превращается в газ и в маслоотделителе остается только рефрижераторное масло. Это количество рефрижераторного масла измерить и записать,
см. "Вакуумирование кондиционера" .
Изображение

Оставшееся в компрессоре рефрижераторное масло полностью перелить через наливную горловину в мерный сосуд.
Изображение

Измерить количество слитого из старого компрессора рефрижераторного масла.
Изображение

Новый компрессор уже заправлен на заводе рефрижераторным маслом. Отвернуть пробку заливной горловины и полностью слить из компрессора масло в чистый сосуд.
При установке:
Заменить уплотнительное кольцо, смазав его рефрижераторным маслом.
Соблюдать момент затяжки 64 52 2AZ .
Изображение

Налить в чистый мерный сосуд масло из нового компрессора в том же количестве, которое было слито из старого компрессора, и добавить для верности еще 10 г масла. Перелить масло из мерного сосуда в новый компрессор.
Остаток нового рефрижераторного масла можно вылить в резервуар сервисной установки,
см. "Вакуумирование кондиционера" .
Или утилизовать лишнее рефрижераторное масло в установленном порядке.
Рефрижераторное масло очень гигроскопично, поэтому его нельзя хранить в открытых емкостях.
Изображение

Откачанное из сервисной установки и слитое из старого компрессора масло подлежит утилизации в установленном порядке. Повторное использование этого масла запрещено.
Изображение

После установки нового компрессора и перед заправкой кондиционера залить в систему масло в количестве, равном откачанному из старого кондиционера,
см. "Вакуумирование кондиционера" .
Изображение

При установке:
Если кондиционер остается открытым в течение более 24 часов: Заменить бачок/элемент осушителя .

_________________
Мануалы, руководства, инструкции BMW

BMW: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

2012-2015@BMWCLUB.PRO