Текущее время: 28 май 2018, 04:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




BMW TIS.       BMW  Mini  BMW 1: E81, E87; BMW 3: E30, E36, E46, E90, E91, E92, E93; BMW 5: E34, E39, E60, E61
 BMW 6: E63, E64; BMW 7: E32, E38, E65, E66; BMW 8: E31, E52;
 BMW X3: E83; BMW X5: E53, E70; BMW Z: E85, E86
BMW Wiring Diagram System  Электросхемы WDS BMW Онлайн: E38, E39, E46, E52 E53, E60, E61, E63, E64, E65,
 E66, E68,E70, E71, E81, E82, E83, E85, E86, E87, E88, E89, E90, E91, E92, E93, F01, F02


Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
  Версия для печати Пред. тема | След. тема 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11 фев 2014, 12:24 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2012, 13:22
Сообщения: 1188
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 166 раз.
Авто: BMW
Снятие, проверка работы и установка отопителя и кондиционера воздуха BMW 5 E28, E34

Снятие
Модели (Е28) используют два отдельных мотора нагнетателей: один для вентиляции и отопления. И другой для кондиционирования воздуха. Модели (Е34) имеют один мотор нагнетателя. Снятие и установка единственного мотора нагнетателя, а также мотора для вентиляции и отопления моделей «ретро» описаны ниже. Снятие и установка мотора нагнетателя для кондиционирования воздуха моделей «ретро» описаны в Разделе Снятие и установка аккумулятора/дегидратора системы кондиционирования воздуха данной Главы.

Если радиоприемник Вашего автомобиля оборудован системой защиты от воровства, удостоверьтесь, что Вы набрали правильный код перед отсоединением батареи.


Если после подсоединения батареи надписи на приборном щитке появились не на том языке, обратитесь к Разделу Система защиты аудиосистемы от воровства и язык приборного щитка, где описана процедура установки нужного языка.

Порядок выполнения:
1. Отсоедините отрицательный провод батареи.
2. Мотор нагнетателя расположен за переборкой, под панелью доступа. Отдайте винты крепления панели спереди...
Изображение

...и крепление сверху удерживают эту панель
Изображение

3. Отсоедините или отрежьте пластиковые крепления, удерживающие проводку на панели, и отведите проводку в сторону.
4. Снимите панель.
5. Расстегните крепежный зажим кожуха нагнетателя, а также зажим, удерживающий мотор нагнетателя.
Изображение

Изображение

6. Отсоедините проводку и снимите мотор нагнетателя.
Изображение

Проверка
Вы можете проверить мотор нагнетателя, подав напряжение от батареи на клеммы мотора, воспользовавшись объединенными проводами из комплекта для запуска автомобиля от внешнего источника (удостоверьтесь, что лопасти вентилятора не заденут ничего при вращении). Если мотор нагнетателя вращает лопасти вентилятора с большой скоростью (этот тест рассчитан на его высокоскоростную работу), то это значит, что он исправен. Если же мотор не работает, либо работает медленно или шумно, замените его.
Если необходимо снять сборки лопастей вентилятора, пометьте их расположение на валу. На заводе эти сборки были сбалансированы, и если не установить их в точно такое же положение по отношению к валу, это может привести к чрезмерному шуму при их работе или к преждевременному износу подшипников.

Установка
Установку производите в обратном порядке.
Для правильной установки крепежного зажима, возможно, потребуется провернуть мотор нагнетателя.

_________________
Мануалы, руководства, инструкции BMW

BMW: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

2012-2015@BMWCLUB.PRO