Текущее время: 14 авг 2018, 12:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




BMW TIS.       BMW  Mini  BMW 1: E81, E87; BMW 3: E30, E36, E46, E90, E91, E92, E93; BMW 5: E34, E39, E60, E61
 BMW 6: E63, E64; BMW 7: E32, E38, E65, E66; BMW 8: E31, E52;
 BMW X3: E83; BMW X5: E53, E70; BMW Z: E85, E86
BMW Wiring Diagram System  Электросхемы WDS BMW Онлайн: E38, E39, E46, E52 E53, E60, E61, E63, E64, E65,
 E66, E68,E70, E71, E81, E82, E83, E85, E86, E87, E88, E89, E90, E91, E92, E93, F01, F02


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2
  Версия для печати Пред. тема | След. тема 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16 апр 2013, 22:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2013, 21:21
Сообщения: 27
Город: Землянин
Страна: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: BMW E34 525i
Step писал(а):
это все хорошо, но мое мнение , экономия топлива, это ДИЗЕЛЬ.


Не могу не согласится,а особенно Турбо-Дизель))И валит и экономно.Но можно же экономить и на дизеле.Если она будет не 8л. дизельки брать,а 6л. разве это плохо?Кстати замечено что на Дизеле катализатор работает еще эффективнее,а если человек часто ездит,или работает в Такси или Торговым,да или тупо хочет сделать заначку от жены))На 100е 2л.На баке 10л. 13$. можно отложить;)
Вот маленький урок математики.


_________________
EnviroTabs - Экология для нас, экономия для Вас! http://ecoavto.net/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 00:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2013, 15:23
Сообщения: 18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: BMW E34 530i
поддерживаю, если есть нужда есть часто-много... то дизель!
а так для себя, мне и 3.0 нормально на выходные....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20 апр 2013, 18:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2013, 22:07
Сообщения: 51
Страна: Россия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Авто: BMW M5 E34
слыхал про эти таблетки, интересная тема

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 10:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2013, 21:21
Сообщения: 27
Город: Землянин
Страна: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: BMW E34 525i
bmw55 писал(а):
слыхал про эти таблетки, интересная тема

Слыхал))А когда попробуешь,вот тогда поделишься впечатлениями.Как множество людей уже их использующие.Кстати это не слабый бизнес и людям желающим заработать на этом,мы предлагаем сотрудничество.
Очередная порция интересного видео о нашем продукте.

_________________
EnviroTabs - Экология для нас, экономия для Вас! http://ecoavto.net/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03 май 2013, 13:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2013, 21:21
Сообщения: 27
Город: Землянин
Страна: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: BMW E34 525i
Еще один отличный ролик по теме,из Сочи!!!

_________________
EnviroTabs - Экология для нас, экономия для Вас! http://ecoavto.net/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05 июл 2013, 17:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2013, 21:21
Сообщения: 27
Город: Землянин
Страна: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: BMW E34 525i
Ну что уже 1000 накотал на этих таблетках,скоро как-раз менять свечи надо сфоткаю выложу,за одно сам убежусь что дело стоющае;)А пока вот для общего развития!
Изображение
№1 изображена свеча, вывернутая из двигателя, работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему: это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.

Фото №2 - типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора, угла опережения зажигания или неисправностьсистемы впрыска), засорение воздушного фильтра.

Фото №3 - наоборот, пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов.

На фото №4 юбка центрального электрода свечи имеет характерный красноватый оттенок. Этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Покраснение вызвано работой двигателя на низкокачественном топливе, содержащем избыточное количество присадок, которые имеют в своем составе металл. Длительное использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.

На фото № 5 свеча имеет ярко выраженные следы масла, особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого - неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.

Фото № 6 - свеча вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла, смешанного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого - разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель "троит" уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один - ремонт.

Фото № 7 - полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованая свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное, на что можно надеяться, так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров.

Фото № 8 последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста - сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное синее дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный

_________________
EnviroTabs - Экология для нас, экономия для Вас! http://ecoavto.net/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18 июл 2013, 16:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 18 июл 2013, 15:30
Сообщения: 5
Страна: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
интересно, ждем реальных фото.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 02:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 дек 2013, 02:35
Сообщения: 6
Город: Киев
Страна: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: е34
фоточки и красивая статья, это хорошо. Но хочется услышать реальные отзывы. Мне кажется что любая химия -это зло для автомобиля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16 дек 2017, 21:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 дек 2017, 21:27
Сообщения: 2
Страна: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дизель єто єкономно.
А что через полгода с движком после таблеток?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

2012-2015@BMWCLUB.PRO