Коробку передач (КПП) можно снять без снятия двигателя. Снятие необходимо тогда, когда нужно заменить детали сцепления или для замены или ремонта КПП.
На автомобилях устанавливается пятиступенчатая коробка передач ZF260/5 (с повышающей передачей).
Продольный разрез коробки передач ZF260/5
1— тяга переключения 1/2 передачи; 2 — вилка переключения 3/4 передачи;
3 — тяга переключения 3/4 передачи; 4 — хомут; 5 — вилка переключения 1/2
передачи; 6 — вилка переключения задний ход/5 передачи; 7 — тяга переключе-
ния задний шток передачи; 8 — фиксатор; 9 — селекторный вал; 10 — палец переключения; 1;
11— шток вилки переключения; 12 — рычаг переключения.
[img]Установочные%20-%20составные%20части%20коробки%20передач[/img]

1 — трехполюсной выключатель М14х1,5; 2 — выключатель !V112xl,5; 3 — сальник вала 15x21x5/7;
4 — пружинная шайба ; 5 — шестигранный болт М8х35;
6 — шестигранный болт М8х60; 7 — сальник 40x50x8; 8 — пробка М24х1,5;
9 — крышка коробки передач; 10 — цилиндрический штифт 10x32; 11 — сальник
35x52x7; 12 — пружинная шайба; 13 — шестигранный болт М6х22; 14 — направляющая втулка;
15 — крышка картера; 16 — колпак; 17 — втулка; 18 — пробка М24х1,5; 19 — картер коробки передач.