Текущее время: 18 янв 2019, 03:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




BMW TIS.       BMW  Mini  BMW 1: E81, E87; BMW 3: E30, E36, E46, E90, E91, E92, E93; BMW 5: E34, E39, E60, E61
 BMW 6: E63, E64; BMW 7: E32, E38, E65, E66; BMW 8: E31, E52;
 BMW X3: E83; BMW X5: E53, E70; BMW Z: E85, E86
BMW Wiring Diagram System  Электросхемы WDS BMW Онлайн: E38, E39, E46, E52 E53, E60, E61, E63, E64, E65,
 E66, E68,E70, E71, E81, E82, E83, E85, E86, E87, E88, E89, E90, E91, E92, E93, F01, F02


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
  Версия для печати Пред. тема | След. тема 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 02:27 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2012, 13:22
Сообщения: 1190
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Авто: BMW
BMW 3 E30 Выпуска 1983-1991 гг. (2-дверное купе, 4-дверный седан)
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ:
Изображение
Двигатель 1,6 литра
Изображение
Двигатель 2,0 литра M20
Изображение
Кузов E30 сменил предыдущий ставший популярным кузов E21 малой третьей серии BMW в 1983 году. Поначалу E30 был в большей степени доработанным E21, нежели совершенно новым автомобилем и использовал в основном те же двигатели. Основные конструктивные изменения коснулись передней и задней подвесок и эргономики салона. Однако дизайнеры фирмы так хорошо поработали над внешним видом, что великолепные пропорции E30 до сих пор восхищают поклонников BMW, а стиль этой машины стал считаться классическим. С другой стороны, именно начиная с E30 фирма отказалась от скошенной вперед решетки радиатора, бывшей характерной чертой всех машин BMW на протяжении предыдущих 20 лет. Это вызвало некоторый резонанс в рядах адептов стиля BMW. Кузов E30 что-то приобрел, но BMW что-то потеряла. Модификации универсал и кабрио продолжали выпускаться до 1993 года, но в основном производство E30 было прекращено в 1991 году в результате смены кузова 3-ей серии на E36.
Изображение
E30 впервые появилась в январе 1983 года в единственном варианте 2-дверного купе.
Только через год, в январе 1984 покупатели получили возможность выбора с
появлением 4-дверного седана, что разом сильно повысило популярность модели. В
1986 в продажу поступил E30-кабриолет. И только близко к концу производства E30
баварцы порадовали универсалом. Правда, багажный отсек не мог похвастать
значительным объемом, зато смотрелась машина просто великолепно. Другая редкая
модификация – модель 325iX с полным приводом – позаимствовала трансмиссию с
полноприводной "пятерки" в кузове Е34. Выпускались и дизельные модификации седана.
Конечно, самой замечательной машиной в 30-м кузове является M3 отделения
Motorsport для участия в гонках FIA GT. Эта модель прошла множество модификаций и
имела 3 эволюционных версии, дабы соответствовать изменяющимся требованиям FIA.
Одновременно M3 была и в широкой продаже. Модель была потрясающе удачной,
постоянно занимала верхние строки таблиц. Отдавая должное прекрасным качествам
E30, стоит все же заметить, что для M3 Motorsport был вынужден сделать специальную
подвеску, по конструкции аналогичную пятой серии (кузов E28).
В середине 1987 года кузов претерпел легкие косметические изменения. Была слегка
опущена решетка радиатора, хромированные бампера сменились более модными
черными (а впоследствии и окрашенными в цвет автомобиля), увеличился размер
задних фонарей. Практически все машины после 1987 года имеют гидроусилитель руля
(исключение – 318 с карбюратором) и гораздо более мягкую педаль акселератора.
Особого упоминания заслуживает модель 325iS, выпускавшаяся в 1989-90 годах. На ней
установлен новый "пятерошный" шестицилиндровый двигатель M50 с объемом 2.5
литра, 24-мя клапанамии мощностью 192 л.с. Машина комплектовалась специальными
пластиковыми спойлерами, бамперами и порогами, подвеской от M3 и спортивным
салоном.
Всего за 9 лет производства было выпущено более 2.2 миллионов E30.
Поначалу младшие модели E30 использовали старый четырехцилиндровый двигатель
M10, ставившийся еще на 2002 и E21. Затем M10 был снят с производства и заменен в
1987 году на M40 с новым инжектором и большей мощностью. Но настоящим чудом стало
появление в 1989 году модификации M40 с кодом M42. Этот двигатель с двумя
распредвалами и 24-мя клапанами смог соперничать по мощности с большими
двигателями M30, выжимая 140 л.с. из все тех же 1800 кубиков и обладая невиданной
прежде динамичностью M42 продержался в производстве аж до 1996 года.
Большинство старших моделей E30 (320i, 323i, 325i) использовали замечательный
шестицилиндровый двигатель M20, деля его с "пятерками" тех же лет. В том числе
выпускалась (только в США) и экономичная модель 325e с низкооборотным 2.7-
литровым M20/ B27eta. Однако на поздних 325iS появился новый M50 с 24-мя клапанами.
Редкая Южноафриканская модель 333i использовала двигатель M30 "big six" с 5/ 6/ 7
серий. Также выпускались машины с дизельным двигателем M21 (6 цилиндров, 2.4
литра) с турбонаддувом и без.
Дисковые задние тормоза ставились только на 318iS, все 325 модели и на M3. ABS
стандартно устанавливалась только на 325e, 325iS и на M3. Опционально присутствовала
на поздних выпусках моделей 320i, 325i и 333i. Некоторые старшие модели (325, M3)
оснащены антипробуксовочной системой (дифференциал с ограниченным
проскальзыванием) с коэффициентом 25%. Для проверки: номер такого дифференциала
заканчивается буквой 'Z'.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Мануалы, руководства, инструкции BMW

BMW: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14 фев 2013, 18:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:19
Сообщения: 25
Город: Bavaria
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
проектная машинка )

_________________
BMW e30 M50B25


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 фев 2013, 03:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2013, 03:27
Сообщения: 13
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
мое мнение е30 под проект. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 01:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2013, 22:07
Сообщения: 51
Страна: Россия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Авто: BMW M5 E34
30 ка для себя чисто, шаманить и на выходные выезд)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2013, 23:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2013, 13:32
Сообщения: 26
Страна: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: BMW E34 520i
когда видишь 30 тазики , тюнингованные толково , вызывает восхищение , сама по себе машинка , не очень )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2013, 17:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 13:19
Сообщения: 29
Страна: Россия
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
вот под такой проект :shock:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

2012-2015@BMWCLUB.PRO