Текущее время: 18 янв 2019, 03:29

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




BMW TIS.       BMW  Mini  BMW 1: E81, E87; BMW 3: E30, E36, E46, E90, E91, E92, E93; BMW 5: E34, E39, E60, E61
 BMW 6: E63, E64; BMW 7: E32, E38, E65, E66; BMW 8: E31, E52;
 BMW X3: E83; BMW X5: E53, E70; BMW Z: E85, E86
BMW Wiring Diagram System  Электросхемы WDS BMW Онлайн: E38, E39, E46, E52 E53, E60, E61, E63, E64, E65,
 E66, E68,E70, E71, E81, E82, E83, E85, E86, E87, E88, E89, E90, E91, E92, E93, F01, F02


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
  Версия для печати Пред. тема | След. тема 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08 авг 2013, 12:25 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2012, 13:22
Сообщения: 1190
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Авто: BMW
Спорткар BMW i8 поступит в продажу в 2014 году
Готовый к производству двухдверный BMW i8 покажут на автосалоне во Франкфурте осенью 2013 года. А в продажу полноприводный автомобиль с посадочной формулой 2+2 пойдёт в начале 2014-го.
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 94.54 КБ | Просмотров: 1850 ]

Ровно два года назад мюнхенцы в общих чертах обрисовали публике ситуацию с гибридным спорткаром BMW i8, не вдаваясь в подробности. Но сейчас до дебюта серийной версии двухдверки осталось полтора месяца, и немцы поделились почти всем, что знают сами. Начнём с того, что для i8 разработали платформу LifeDrive, которая подразумевает агрессивный настрой к лишней массе. Шасси и внешние панели выполнены из алюминия, как и элементы подвески (двухрычажка спереди и многорычажки сзади). Но жилая клетка автомобиля сделана из углепластика, что позволило облегчить её на 50% по сравнению с аналогичной стальной. Итоговый результат такой: купе длиной 4689 мм, шириной 1942 мм и высотой 1293 мм весит в снаряжённом состоянии не больше 1490 кг.
Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 91.25 КБ | Просмотров: 1850 ]

Экономичность, кажется, в этом проекте поставлена во главу угла. На неё работают низкий коэффициент аэродинамического сопротивления (0,26), облегчённая проводка и ультратонкие закалённые стёкла, выполненные по технологиям, используемым в разработке смартфонов. Колёса — кованые алюминиевые катки с шинами размерностью 195/50 R20 спереди и 215/45 R20 сзади.
А ведь BMW i8 — гибрид. Заднюю ось вращает бензиновый турбомотор 1.5 с тремя цилиндрами, развивающий 231 л.с. и 320 Н•м и работающий в паре с шестиступенчатым «автоматом». Передние колёса отданы на откуп синхронному электромотору со 131 силой и 250 ньютон-метрами, которые проходят через двухступенчатую коробку передач. Суммарная отдача силового агрегата — 362 «лошади» и 570 Н•м. Этого хватает для того, чтобы выстрелить с нуля до 97 км/ч за 4,5 с и разогнаться в итоге до 250 км/ч. Полноприводная система с электронным управлением заведует распределением тягой не только между осями, но и между колёсами одной оси. Спорткар вдобавок оснащён мехатронным шасси, в котором с помощью электроники можно менять режимы работы электромеханического рулевого управления, активных амортизаторов, трансмиссии и дроссельной заслонки.
Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 59.38 КБ | Просмотров: 1850 ]

Бензиновый мотор с непосредственным впрыском и системой управления клапанами Valvetronic в сочетании с электромотором позволяет удержать расход топлива в смешанном цикле на уровне 2,5 л на 100 км. Выбросы углекислоты — меньше 60 г/км.
Литий-ионная батарея расположена в центре пола BMW i8, что позволило сделать развесовку по осям идеальной (50 на 50). В зависимости от мощности зарядной установки (120 или 220 В) аккумуляторы полностью наполняются энергией за три с половиной или полтора часа. Также заряжается батарея при рекуперативном торможении или когда ДВС начинает работать как генератор. Если бензина в баке и энергии в аккумуляторах по максимуму, то автомобиль способен одолеть до 500 км пути. Этот показатель уменьшится до 35 км, если электродвигатель будет трудиться без поддержки бензинового турбомотора. В таком случае и максимальная скорость не превысит 120 км/ч. В общем, чтобы успокоиться, нам осталось только взглянуть на внешность и интерьер серийной машины.

_________________
Мануалы, руководства, инструкции BMW

BMW: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2013, 02:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 фев 2013, 13:01
Сообщения: 16
Страна: Россия
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
абалдеть :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10 авг 2013, 17:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 13:19
Сообщения: 29
Страна: Россия
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
гибрид и Суммарная отдача силового агрегата — 362 «лошади» и 570 Н•м. :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

2012-2015@BMWCLUB.PRO