Текущее время: 26 мар 2019, 20:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




BMW TIS.       BMW  Mini  BMW 1: E81, E87; BMW 3: E30, E36, E46, E90, E91, E92, E93; BMW 5: E34, E39, E60, E61
 BMW 6: E63, E64; BMW 7: E32, E38, E65, E66; BMW 8: E31, E52;
 BMW X3: E83; BMW X5: E53, E70; BMW Z: E85, E86
BMW Wiring Diagram System  Электросхемы WDS BMW Онлайн: E38, E39, E46, E52 E53, E60, E61, E63, E64, E65,
 E66, E68,E70, E71, E81, E82, E83, E85, E86, E87, E88, E89, E90, E91, E92, E93, F01, F02


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.
  Версия для печати Пред. тема | След. тема 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: BMW 8 E31 История
СообщениеДобавлено: 14 янв 2013, 11:21 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2012, 13:22
Сообщения: 1190
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 171 раз.
Авто: BMW
BMW 8 E31 История
E31 — 8-я серия автомобилей BMW в кузове спорт-купе, выпускавшаяся с 1989 по 1999 год. Автомобиль пришёл на смену 6-й серии в кузове E24. Машина должна была составить конкуренции моделям SL и купе S-класса от Mercedes-Benz. 8-я серия не является прямым потомком «шестёрки», как считают многие. Автомобили 8-й серии стоили гораздо дороже и имели лучшие показатели. Купе было рассчитано на 4 пассажиров (2+2) в отличие от Mercedes-Benz SL, который был родстером.
8-серия была флагманом BMW. Стоимость новой машины была около 100 000 долларов.

История

Дизайн автомобиля начали разрабатывать в 1984 году. А в 1986 приступили к постройке машины. 8-я серия была представлена в начале сентября 1989 года на автосалоне во Франкфурте. Машина должна была заменить на рынке 6-ю серию. Но при этом разница между моделями была велика, хотя обе машины представляли собой класс «гран-туризмо» (GT). При разработке использовалась аэродинамическая труба. Благодаря испытаниям в ней удалось снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0.29 (у «шестёрки» он был 0.39).
8-я серия была представлена с двигателем V12 и 6-ступенчатой механической трансмиссией. На ней также впервые была применена электронная педаль газа.
В США в период с 1990 по 1997 года было продано 7232 машины. В Европе машина выпускалась до 1999 года. Всего было выпущено 31 621 автомобиль.
[править]Модельный ряд

830i
Несмотря на хорошие продажи 850i BMW приступили к разработке более дешёвой версии с 3-литровым мотором. На машину ставили двигатель M60B30 (им оснащались модели 530i и 730i), выдавший 218 л.с. Было собрано 18 машин, из них 13 с автоматической трансмиссией. В итоге от машины отказались в пользу 840i.
840Ci
840Ci выпускалось в двух версиях. В период с 1993 по 1995 года на машину устанавливался 4-литровый двигатель M60B40 мощностью 286 л.с.(213 кВт), а с середины 1995 новый 4.4-литровый двигатель M62B44. Он был более экономичен и выдавал больший крутящий момент при той же мощности.
Машина оснащалась 5-ступенчатой автоматической трансмиссией, хотя в Европе также предлагалась 6-ступенчатая механическая коробка. 840i можно было отличить по круглым выхлопным трубам. Выпуск 840Ci был закончен в середине 1999 года, хотя экспорт в США был прекращён в 1997.
850i
Это была первая модель выпущённая в 1989. На ней был установлен 5-литровый двигатель M70B50 мощностью 300 л.с. Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая или 6-ступенчатая механическая.
850Ci
С появлением 850CSi в BMW решили обозначить своё купе 850Ci. Путаница началась, когда BMW начали устанавливать новый двигатель M73B54. В 1994 в течение 9 месяцев одновременно с конвейера сходили машины с двигателем M70B50 и M73B54. Обе версии носили имя 850Ci. Увеличение объёма до 5.4 литров и степени сжатия позволило повысить мощность до 326 л.с.
850CSi
На 850CSi устанавливался двигатель M70B56. Это был доработанный двигатель от 850i. Увеличение объёма до 5.6 литра привело к увеличению мощности до 380 л.с.
Машина имела более жёсткую подвеску и уменьшенный клиренс. Модель имела более широкие колеса и бампера с улучшенной аэродинамикой. Трансмиссия только 6-ступенчатая механическая.
Производство модели закончилось в конце 1996 так, как невозможно было модернизировать двигатель M70B56 в соответствии с экологическими требованиями.
M8
M8 один из самых засекреченных прототипов BMW. Предполагалось что машина станет конкурентом Ferrari. Была построена всего одна машина с двигателем в 550 л.с. В результате в BMW решили отказаться от этой модели ввиду отсутствия рынка сбыта. Двигатель S70 устанавливался на McLaren F1. Никогда не существовало дорожной версии M8.
В VIN коде 850CSi в качестве производителя указано BMW Motorsport (обозначение — WBS), а не BMW AG (WBA). Кроме того в коде двигателя стоит буква S, а не M, как на заводских двигателях. Учитывая эти факты можно выдвинуть версию о том, что 850CSi стала дорожной версией прототипа M8.
Alpina B12
Тюнинг-ателье Alpina выпустило на базе 850CSi версию Alpina B12. Было две версии с двигателями 5.0 и 5.7 литра. Первая с двигателем Alpina D1 мощностью 350 л.с. и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией, вторая с двигателем Alpina 416 л.с. и 6-ступенчатой механической трансмиссией. Всего было выпущено 97 машин B12 5.0 и 57 B12 5.7.


Вложения:
BMW 8 E31.jpg
BMW 8 E31.jpg [ 662.51 КБ | Просмотров: 3139 ]
BMW 8 e31 Характеристики.jpg
BMW 8 e31 Характеристики.jpg [ 60.3 КБ | Просмотров: 3139 ]

_________________
Мануалы, руководства, инструкции BMW

BMW: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BMW 8 E31 История
СообщениеДобавлено: 25 янв 2013, 13:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 дек 2012, 18:04
Сообщения: 29
Страна: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: BMW E36 325ii
машина легенда.

_________________
BMW E36 325i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BMW 8 E31 История
СообщениеДобавлено: 10 фев 2013, 17:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 фев 2013, 17:23
Сообщения: 15
Страна: Украина
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
мечта каждого бумеровода ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BMW 8 E31 История
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 18:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2013, 14:32
Сообщения: 39
Страна: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
как сказали в одной передаче, машина обогнала свое время


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BMW 8 E31 История
СообщениеДобавлено: 14 фев 2013, 18:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2013, 20:19
Сообщения: 25
Город: Bavaria
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
bmwfan писал(а):
как сказали в одной передаче, машина обогнала свое время


и время и остальные машины :D

_________________
BMW e30 M50B25


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BMW 8 E31 История
СообщениеДобавлено: 20 фев 2013, 23:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 фев 2013, 22:07
Сообщения: 51
Страна: Россия
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Авто: BMW M5 E34
да а вот и мануал по двигателю этого чуда viewtopic.php?f=84&t=188

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BMW 8 E31 История
СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 23:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2013, 23:29
Сообщения: 18
Город: BAVARIA
Страна: Germany
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: BMW E36 IS
я помню когда первый раз увидел в жизни 8 e31, восторга не было предела.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BMW 8 E31 История
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 00:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 15:08
Сообщения: 3
Город: Харьков
Страна: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: BMW 523i
Когда-то у соседа была такая красавица, правда я был еще совсем ребенком и не придавал значения. Хотя даже тогда, она мне казалась восхитительной и эксклюзивной. Действительно роскошный аппарат:)

_________________
Машина никогда не изменяет своему хозяину.А если умирает,то с хозяином в один день...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BMW 8 E31 История
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 00:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 фев 2013, 18:08
Сообщения: 7
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
вам повезло, ведь многие любители BMW 31 кузов в живье не видел )...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: BMW 8 E31 История
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 00:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 15:08
Сообщения: 3
Город: Харьков
Страна: Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: BMW 523i
Я на тот момент разумеется, что не понимал, что за модель именно... Но саму машинку помню, черная. Если не ошибаюсь - это одна машинка 8-й серии которую я видел вообще...

_________________
Машина никогда не изменяет своему хозяину.А если умирает,то с хозяином в один день...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

2012-2015@BMWCLUB.PRO