Текущее время: 27 май 2019, 15:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




BMW TIS.       BMW  Mini  BMW 1: E81, E87; BMW 3: E30, E36, E46, E90, E91, E92, E93; BMW 5: E34, E39, E60, E61
 BMW 6: E63, E64; BMW 7: E32, E38, E65, E66; BMW 8: E31, E52;
 BMW X3: E83; BMW X5: E53, E70; BMW Z: E85, E86
BMW Wiring Diagram System  Электросхемы WDS BMW Онлайн: E38, E39, E46, E52 E53, E60, E61, E63, E64, E65,
 E66, E68,E70, E71, E81, E82, E83, E85, E86, E87, E88, E89, E90, E91, E92, E93, F01, F02


Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
  Версия для печати Пред. тема | След. тема 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 дек 2013, 17:22 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2012, 13:22
Сообщения: 1190
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 172 раз.
Авто: BMW
Система улавливания паров бензина (EVAP-система) двигатель BMW M10

Система улавливания паров бензина (двигатель BMW M10)
Изображение
1. Нейтрализатор
2. Датчик кислорода
3. Распределитель зажигания
4. Шланг вакуумного регулятора опережения зажигания
5. Ресивер
6. Топливный бак
7. Бачок с поглотителем
8. Дроссельная заслонка
9. Измеритель потока
10. Воздушный фильтр

Данная система предназначена для улавливания паров бензина из топливной аппаратуры за счет поглощения в бачке с активированным углем. При движении автомобиля клапан продувки приоткрывается и пары подсасываются в коллектор и сжигаются в цилиндрах двигателя. На холостом ходу и при прогреве двигателя пары клапан продувки закрыт, чтобы не переобогатить смесь. На рассматриваемых автомобилях устанавливаются клапаны продувки 2 типов – с электромагнитным и пневматическим приводом. Клапан смонтирован на всасывающем коллекторе или у бачка с поглотителем. При неисправности в системе наблюдается ненормальная работа прогретого двигателя. На пуск двигателя неисправность в данной системе не влияет.

Проверка
Пневмоклапан продувки
1. Отсоедините от клапана шланги и продуйте через больший штуцер, – воздух
проходить не должен. На части автомобилей предусмотрен термопневмоклапан,
который открывается при температуре жидкости в системе охлаждения 46° С. Этот
клапан обычно смонтирован на всасывающем коллекторе, рядом с датчиком
температуры.
2. Убедитесь, что при создании разрежения на малом штуцере воздух через клапан
проходит свободно.
3. Если проверка дает отрицательный результат, то клапан замените.
Клапан с электромагнитным управлением
4. Отсоедините от клапана шланги и провода.
5. Убедитесь, что при включении зажигания со стороны клапана прослушивается щелчок.
Изображение

6. В противном случае проверьте напряжение на клапане.
Изображение

7. Если напряжение есть, то клапан замените. В противном случае проверьте процессорный блок и проводку.

Бачок с активированным углем
8. Отсоедините шланги от бачка, предварительно пометив их.
9. Снимите бачок. При обнаружении повреждений бачок замените.
Изображение

_________________
Мануалы, руководства, инструкции BMW

BMW: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

2012-2015@BMWCLUB.PRO