Текущее время: 18 янв 2019, 03:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




BMW TIS.       BMW  Mini  BMW 1: E81, E87; BMW 3: E30, E36, E46, E90, E91, E92, E93; BMW 5: E34, E39, E60, E61
 BMW 6: E63, E64; BMW 7: E32, E38, E65, E66; BMW 8: E31, E52;
 BMW X3: E83; BMW X5: E53, E70; BMW Z: E85, E86
BMW Wiring Diagram System  Электросхемы WDS BMW Онлайн: E38, E39, E46, E52 E53, E60, E61, E63, E64, E65,
 E66, E68,E70, E71, E81, E82, E83, E85, E86, E87, E88, E89, E90, E91, E92, E93, F01, F02


Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
  Версия для печати Пред. тема | След. тема 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28 фев 2014, 23:26 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2012, 13:22
Сообщения: 1190
Благодарил (а): 82 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Авто: BMW
Проверка, снятие и установка диска тормоза BMW 3 E30

Диски тормозов (передние либо задние) должны меняться или шлифоваться в паре.

Проверка
1. Отпустите болты крепления колес, поднимите автомобиль и установите на подставки, снимите колесо и заверните три болта в диск. При работе с задним тормозным диском включите ручной тормоз.
2. Снимите суппорт, отведите в сторону и закрепите, не отсоединяя шланг. Отверните болты (стрелки) и снимите кронштейн суппорта.
Изображение

3. Проверьте поверхность диска на наличие трещин, износа и других повреждений. Допускается наличие поверхностных повреждений и легких царапин. При наличии глубоких задиров, диск необходимо заменить, либо прошлифовать. Если на диске имеются трещины, то замените его.
4. Проверьте обе стороны диска. Если при включении тормозов обнаруживается сильная вибрация, то, возможно, диск покороблен (биение диска очень велико). На автомобилях с ABS-системой вибрацию, обусловленную
короблением, можно принять за нормальную работу ABS-системы (при нажатии на педаль тормоза ощущается почти такая же вибрация, что и при неисправном диске).
Изображение

5. Проверьте биение диска, установив ножку индикатора в 13 мм от края диска и вращая диск. Если биение превышает норму, то замените диск или прошлифуйте.
Изображение

6. Диск рекомендуется шлифовать в любом случае, по крайней мере снять шероховатости мелкой наждачной бумагой.
Изображение

7. Не допускается шлифовка диска, если его толщина станет меньше предельной.
Предельная толщина диска отштампована на части диска, которая крепится к ступице.
Изображение

Допустимые размеры и биение диска (мм)
Изображение

Снятие
1. Отверните винт и снимите диск со ступицы.
Изображение

Изображение

2. Если диск не поддается снятию, то закапайте проникающую жидкость между диском и ступицей и спустя несколько минут снимите диск.
Изображение

3. Если задний диск не поддается снятию, то сведите колодки, провернув тонкой отверткой зубчатое колесо регулятора.
Изображение

Установка
1. Тщательно очистите диск, удалив следы проникающей жидкости. Установите диск на ступицу и затяните винт.
2. Установите кронштейн суппорта (если снят), тормозные колодки и суппорт. Затяните болты и винты всех соединений с заданными моментами.
3. Установите колесо, опустите автомобиль. Нажмите несколько раз на педаль тормоза.
4. При необходимости отрегулируйте колодки ручного тормоза.
5. Перед выездом проверьте работу тормозов.

_________________
Мануалы, руководства, инструкции BMW

BMW: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

2012-2015@BMWCLUB.PRO